НАСТЯ ИВЛЕЕВА и КСЕНИЯ СОБЧАК: «Обмен жизнями». Новый сезон!

3,1млн прагляды28 000

    Учитесь у детей!
    Скидка 15% по промокоду SOBCHAK
    Оригинальные бренды, бесплатная доставка и оплата после примерки: lamoda.ru/s/LVh0Ot/

    «ПОМОЩЬ» - это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи.
    Качай приложение в App Store и Google Play.
    Присоединяйся, ! bit.ly/3gSucvt

    За помощь в организации съемки благодарим коворкинг-студию «Рабочая станция» coworkstation.ru

    00:00 - Вступление
    00:17 - Утро Насти Ивлеевой. Трэш в доме Собчак на Рублевке
    01:32 - Утро Ксении Собчак. Ползком на Lamborghini
    03:19 - "Обыск" в доме Собчак
    05:56 - Собчак на съёмках Ивлеевой
    08:07 - РЕКЛАМА
    10:03 - Румтур от Ивлеевой по гардеробной в доме Собчак
    12:49 - Ксения выбирает имиджево подходящего мужчину для Насти Ивлеевой
    15:58 - Важные детали из 90х от Ивлеевой для новой книги Михаила Зыгаря
    19:47 - Встречи с дизайнером Гарри Нуриевым и ресторатором Борисом Зарьковым
    28:01 - Ксения выгоняет Витала Parapatronov'а с проекта "Блогеры и дороги", а Настя отказывается от рекламных контрактов на "Осторожно: Собчак"
    34:23 - Летучки команд Собчак и Ивлеевой
    48:14 - Вот это поворот: Собчак - трансвестит, а Ивлеева идет на президентские выборы
    54:36 - Встреча Насти и Ксении: "Мы старались быть суками"
    57:26 - В следующей серии

    Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: byex.info/manage/vQX...



    Instagram: xenia_sobchak
    Facebook: sob4ak
    ВКонтакте: sobchak
    Одноклассники: ok.ru/sobchak

    Апублікавана Месяц таму

    Каментарыі

    1. Анастасия Кудрявцева

      Умная, красивая, любимая Ксения Анатольевна! И вы, замечательная команда авторов канала, пожалуйста, расскажите о себе больше, наконец-то вы проявились! 😘

    2. Анастасия Кудрявцева

      Одинокий трансвестит 😄

    3. Zinaida Larukova

      Собчак шикарна в этом эксперименте. Браво! Насчёт Витала согласна, странный персонаж, непонятный.

    4. Bambi Luxury

      Концовка вообще 🤦‍♀️🤦‍♀Сама Настя высказалась ,быстро села в машину и вперёд лишь бы Ксению не слушать

    5. Мистер Х

      Я думал раньше что Ивлеева трансгендер

    6. Юля Щелкунова

      Ксюша такая счастливая среди девчачьего праздника в боа! Вот у кого сексуальности и игре нужно учиться! Раскрепощение налицо. Съемка и этот образ чистый кайф!!!! Как сама побывала там!

    7. Вкусный Vlog

      Это что то потрясающее.... неожиданно 😂👍👍👍👍👍👍

    8. Анна Котолова

      Это ржака , я искренне посмеялась над их образами . Респект девчонкам за прикольный проект !!!

    9. Viktoria Protsak

      :)) Это шедевр! Повеселили

    10. Марселина Тодорини

      Девчонки, это 🔥огонь🤣🤣🤣 классс👍👍👍👍 неожиданно и кайфово👍 все было интересно от начале и доо конца😁. Концовка с Ксюшей в зелёных нитках вообще смачнный изюм. Вы большие молодцы 😁👍

    11. Di MaS

      О эта короста меня бесит больше Собчак🤮😤

    12. Василиса Сизых

      Коврик Лапко

    13. Ольга Кудинова

      Простите, но на Ивлееву смотреть не смогла! Херня!

    14. Алёна Алексеенко

      Собчачька НУДНЯК 🤢🤢🤢🤢

    15. Irena Bittner Platace

      byex.info/video/v-d-a/i9rf0ty4rqF-obw

    16. Ёж Ик

      Самое прекрасное в этом выпуске песня вначале ❤️

    17. Anastasya Kuba

      Я так поржала от души !!!! Видно серьезность Ксюхи и Легкость Насти . И люди ( команда ) Насти креативные , добрые , душевные ) А у Ксюши команда злая напряженная . Хотелось увидеть в конце встречу Насти с ребятами своими , как они обрадовались ее возвращению ) И встречу Ксюши со своими . Ксюши с трансами было весело , она наверное хоть расслабилась . Понравился дед с радио , он великолепен !!!

    18. Зубочистка

      10:21 ахаха почему так смешно ?

    19. Семен Владимирович

      Почему на аватарке лиса, а не лошадь ?

    20. Эксперт Независимый1

      Вначале какой-то бред с Ивлеевой. Ей точно 30? Не 12?

    21. Николай Коробков

      На вас пахать нужно!!!!

    22. Margo Queen

      Хайп, хайп, хайп, хайп, хайп...

    23. Екатерина Власюк

      Обожаю Ксюшу и её юмор😍❤️

    24. Иван Кусь

      А что котики это всегда это актуально!)))

    25. Amy Lee

      Какая красивая женщина получилась из травести актера-визажиста 💣🔥 у него бомбический макияж

    26. Фредерик  Айнштэйн

      Полный отстой.

    27. Паночка Кубаночка

      Возрастные контентные судороги🤭😂😂😂😂😂

    28. Сладкевич Влад

      Да канал - то Ксении поэтому тут в основном «умные» «образованные» люди. Ивлееву понимаем в основном мы , молодёжь. Поэтому многому и кринжово смотреть. Настя мне лично очень нравится🤷🏼‍♂️

    29. Валерия Константинова

      Ужас. Настя тут провал. Ксения 🔥

    30. Agatha

      Ксения момент съемок "Королевские кобры" вы были очаровательны, очень подошел стиль

    31. Анна Маслова

      Ксения 👍

    32. Гусева Оксана

      Настя, как только начнёшь прислушиваться к кому то и подстраиваться, то потеряешь свою индивидуальность. Из -за чего тебя и полюбили. Меняй проекты , контенты но не меняйся сама! Обожаю твой юмор!

    33. Гусева Оксана

      Настя, ты супер! Увидела тебя в « Орле и решке» и подумала: - Эта девочка далеко пойдёт! И угадала. Так же про Нагиева поняла сразу что талант и большое будущее! А была смешная передачка « Осторожно модерн» . Талантливых людей видно. Не всем конечно. Ты держалась достойно и передраться не к чему ! А злых и завистливых трепачей в ютюбе пруд-пруди! Иди дальше!

    34. Мария Ушакова

      Лиза у ивлеевой волшебная

    35. Rio Rita

      🤢🤮🤮🤮

    36. Андрей Бердников

      Насть,привет..А чё опёздываешь? ЭТО коротко об этом видео

    37. faina mamedova

      А мне понравилось, особенно итог, как Настя сказала , хорошо что прожила такой день. И не понравилось. Везде хорошо где нас нет, у меня инсайды😂😂😂😂. Круто 🙌🏻 Спасибо.

    38. Diamond -

      Два дебила это сила )))

    39. Хорс

      Интересная идея и всё по настоящему.

    40. Tetiana Mykhailova

      Интервью во второй части. Первая часть - 😬💩 ( на любителя).

    41. Орбит Мятный

      Не очень интересно смотреть

    42. Татьяна Шептур

      Ксения Анатольевна шикарная. Настя как всегда кривлчется на камеру.

    43. Светлана Сердюкова

      Нормальный только конец.Все остальное фу,идея наверное была хорошей,получилось плохо

    44. Аня Ергунова

      Блин, чуваки, тут даже комменты купленные и облизывающие Собчак. Она похожа на устаревший диван, который не могут приткнуть никуда. Ни в гостиной, ни в коридоре ни в спальне не встаёт. Настя на фоне Ксюши настоящая и живая. Как я сюда вообще попала🤦🏼‍♀️

    45. Горячевы. Life

      Отлично пофантазировали...

    46. Андрей Игнатьев

      Случайно сценарист этой передачи не Богомолов???

    47. Это закрытая информация

      Ивлеева страшная и бездарная. Актёрского таланта ноль.

    48. Anna Mandal

      Мне понравилось! А много негативных комментариев наверное потому, что формат сильно выбивается на фоне остального контента и аудитория к этому явно не готова. С первой минуты стало понятно, что нужно расслабиться и в кои-то веке на канале Ксении просто поугарать.

    49. Ellеn World

      Туфта ..

    50. Машули Инуси

      Виталик этот ужасно Понтов больше чем веса🤮🤮🤮🤮

    51. Машули Инуси

      Настюха кольца напялила😂

    52. Александра Стегарь

      Настя шикарная, веселая ту на которую есть желание смотреть, улыбаться, и ловить кайф, а Ксюша будто я на бабку смотрю. Отвратительно.

    53. Ксения Евсюк

      Что за бред ?

    54. Сибиряк

      Их всех надо арестовать за моральное разложение общества....

    55. Саке Шустрый

      От том кто они хорошо рассказал рындыч

    56. Мария Кот

      Собчак хорошо с причёской трависти ❤️

    57. Wundervolless

      Видео-забавы ради! Круто получилось! Долго смеялась!)

    58. Chris Chaikovski

      Трэш какой то

    59. VenDetta

      Ксения и ее команда-такие классные и умные)Особенно чувак в красной майке классный

    60. Павел Терновский

      Закрыть ивлееву к чёртовой матере и штраф побольше на всю кодлу. Деньги есть платит

    61. Анна Мельчукова

      Кто такой викенда?

    62. РОМАН РАСПОПИН

      ЗДРАВСТВУЙТЕ СОБЧАК- Я ОТ ВАС ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ МНЕ ! МИЛЛИАРДЕРА И БИЗНЕСМЕНЫ ЛУКАШЕНКО АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ. ЛУКАШЕНКО ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ЛУКАШЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ткачёв Александр Николаевич . Алексей Николаевич Ткачёв. Вениамин Иванович Кондратьев -УРОД. БОРИС ДЖОНСОН. ДЖО БАЙДЕН. ДОНАЛЬД ТРАМП. Залдостанов Александр Сергеевич(Хирург). Кадыров Рамзан Ахматович. Дуров Павел Валерьевич. Сечин Игорь Иванович.МОРГЕШТЕРН АЛИШЕР. Владимир Потанин , Владимир Лисин . Леонид Михельсон. Алексей Мордашов .Вагит Алекперов .Геннадий Тимченко. Алишер Усманов. Михаил Фридман .Андрей Мельниченко. Роман Абрамович . Михаил Прохоров.Виктор Вексельберг .Сулейман Керимов.Герман Хан .Виктор Рашников .Искандер Махмудов . Дмитрий Рыболовлев.Алексей Кузьмичев .Андрей Скоч .Леонид Федун.Александр Абрамов.Андрей Козицын.Петр Авен .Андрей Гурьев.Вячеслав Кантор .Юрий Мильнер.Игорь Кесаев .Сергей Галицкий .Павел Дуров .Александр Пономаренко .Александр Скоробогатько .Игорь Алтушкин .Дмитрий Бухман .Игорь Бухман .Аркадий Ротенберг .Зарах Илиев .Самвел Карапетян .Александр Фролов .Олег Дерипаска .Сергей Попов.Год Нисанов . Bill Gates Warren Buffett Bernard Arnault & family Carlos Slim Helu & family Amancio Ortega Larry Ellison Mark Zuckerberg Michael Bloomberg Larry Page Charles Koch David Koch Mukesh Ambani Sergey Brin Francoise Bettencourt Meyers & family Jim Walton Alice Walton Rob Walton Steve Ballmer Ma Huateng Jack Ma Hui Ka Yan Beate Heister & Karl Albrecht Jr. Sheldon Adelson Michael Dell Phil Knight & family David Thomson & family Li Ka-shing Lee Shau Kee Francois Pinault & family Joseph Safra Leonid Mikhelson Jacqueline Mars John Mars Jorge Paulo Lemann & family Azim Premji Dieter Schwarz Wang Jianlin Giovanni Ferrero Elon Musk Tadashi Yanai & family Yang Huiyan Masayoshi Son Jim Simons Vladimir Lisin Susanne Klatten Vagit Alekperov Alexey Mordashov Gennady Timchenko Leonardo Del Vecchio & family He Xiangjian Rupert Murdoch & family Dietrich Mateschitz R. Budi Hartono Laurene Powell Jobs & family Michael Hartono Ray Dalio Vladimir Potanin Len Blavatnik Stefan Quandt Theo Albrecht, Jr. & family Carl Icahn Lee Man Tat Thomas Peterffy Hinduja brothers Joseph Lau Lee Kun-hee Donald Bren Takemitsu Takizaki Zhang Yiming Abigail Johnson Stefan Persson Petr Kellner Iris Fontbona & family Dhanin Chearavanont Gina Rinehart Lukas Walton Kwong Siu-hing Mikhail Fridman Pallonji Mistry William Ding Leonard Lauder Lui Che Woo & family Shiv Nadar Alain Wertheimer Gerard Wertheimer Charoen Sirivadhanabhakdi Emmanuel Besnier Charlene de Carvalho-Heineken & family Andrey Melnichenko Li Shufu Lakshmi Mittal Heinz Hermann Thiele & family Colin Huang Hasso Plattner & family Dietmar Hopp & family Georg Schaeffler German Larrea Mota Velasco & family Zhang Zhidong Stephen Schwarzman ! МНЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ Я МНОГО СДАВАЛ ЭТУ С 2003-04 года до 2020 года 17 лет НИКТО НЕ ПОМОГ АБСОЛЮТНО НИКТО, ДАЖЕ НИ РУБЛЬ Малообеспеченный ИНВАЛИД мечтает ПРИНЕТЬ В ПОДАРОК НЕНУЖНЫЙ ХОЗЯЙНУ АВТОМОБИЛЬ коробка автомат или робот в хорошем состояние !!! Я детский церебральный паралич помогите большой помощь - серьёзное дело. Не примите« А ПОМОГИТЕ» Не сочтите за наглость, но другого выхода нет. ( ПОЖАЛУЙСТА Помогите ПОПОЛНИТЬ СБЕРБАНК СЧЁТ 40817810430001847471 . РАСПОПИН РОМАН ) Надеюсь мир не без добрых людей - ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТОМУ, КТО ИСПОЛНИТ МОЮ МЕЧТУ ! И БОГ ВОЗНОГРАДИТ ВАС )) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !! ..

    63. 1часПрипев

      Каких же дур люди смотрят!

    64. Ольга Lopas

      Фигня какая-то

    65. Marat Checheev

      parapatronov бл🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

    66. АLISA KIR KIR

      Не знаю как кому ,а мне зашло.Интересно😉👍

    67. Валерия Смирнова

      Ивлеева конь! Кайфонула, посмеялась, спасибо! 😅😅

    68. Oleksandra Ocheretko

      Какой бред....

    69. Taj Lika

      Какой бред вы смотрите, люди. Полная деградация. Мусор.

    70. Darya Koch

      А что за отвратная реклама про ламоду, где собирают деньги на шторы и тд? ТАкие сборы запрещены ЗАКОНОМ!

    71. Носир Шокиров

      Я не могу смотреть эту чушь. Просто капец

    72. Великова Кристина

      Что за уебещный хвостик у ивлея? Блять.б....почему я так разочарована ивлеем????!(((((((😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

    73. Великова Кристина

      Ксюш,начала смотреть только из-за тебя.... Хотя безумно нравилась раньше Настя...мы с ней рождены в один день и в один год-но сука такие разные ((((

    74. Виктория Светлова

      Ксюшка-милашка, Настюшка- Разметеляшка)))) Понравилось, пойду в свою "скучную жизнь" или на тревэсти) СПАСИБОУУУ

    75. Алена Февральская

      Кроме возраста, Насте нечем больше подколоть Ксению. Ей тоже ведь будет 39, с этим ничего не поделать...

    76. Алёна Расчесова

      Мне понравилось. Респект спектакль крутой ивлеева и ксюша класс.

    77. mmpj twod

      Да уж... Временно популярным может быть что угодно и кто угодно. Но образованность и грамотность вне времени.

    78. Регина Родионова

      Господи , Ксения роскошная 😜😜😜😜😜💖❤️💖❤️💖😻❤️💰💰💰😘 во всех смыслах такая умная

    79. Наташа Хозяйкина

      А я угарала с того, как тетка в рекламе, включила слайд на экране ашкой😂

    80. Юлия Бозгалева

      Охеренный выпуск! Столько самоиронии у обеих девушек! Для них это отличная возможность внести что-то новое в свою деятельность: Ксюше добавить простоты, а Насте - наоборот серьезности. А для нас классная возможность увидеть "закулисье". Все сделано грамотно, и видно, где постановка с отличной постиронией, а где люди реально с трудом скрывают удивление или смех.

      1. mmpj twod

        Ивлеева в Ксюшиных одеждах как корова в седле😂😂😂😂

    81. seiom jvony

      Да уж... Временно популярным может быть что угодно и кто угодно. Но образованность и грамотность вне времени.

    82. Ульяна Вишневская

      Как говорит аудитория Насти? Я испытала кринж 😵‍💫

    83. Артем Кац

      Класс 👍

    84. Var vara

      Морозова ♥️

    85. Venera Boltan

      Почему все хейтят тут Ивлееву, мне кажется что тут именно в жизни Ивлеевой это занудство вообще не уместно😒

      1. seiom jvony

        Отличный сюжет. Что - то новое, а не избитые интервью с одними и теми же вопросами. Супер, и Настя, и Собчак молодцы.

    86. hoiy vinosa

      Команда Собчак - это просто восторг. Ксюша расскажи о своей команде подробнее, кто эти люди?)) Профессионалы с большим чувством юмора)

    87. Алия Божко

      Ксения Анатольевна то нашла свою аудиторию, она в ней есть и будет, а вот Настя, по ощущениям, вот-вот и отпустит ту "вспышку", которую она в свое время поймала

    88. Darya Nevzorova

      Кто нибудь заметил, что чувак в компании ивлеевой это Женя из папиных дочек ?????

    89. Tanya

      Скучно

      1. hoiy vinosa

        Что за ху...ту я сейчас посмотрела 🤦🏼‍♀️

    90. Харон Аидов

      Ивлеева настоящая,Собчак-подделка

    91. Mari Lu

      У тебя были похожие парни? - да че у меня было.. Хрень на палке😂

    92. Лидия Сенаторова

      Какой контраст, стыдно за Ивлееву и так приятно смотреть на Ксюшу(умная, деловая, все по факту)

    93. Kristina B.

      Это очень смешно 🤣

    94. Angelina Sorokina

      Какая Ксюша грамотная в общении с коллегами и другими сотрудниками!

    95. Svetlana Borovikova

      Ивлеева в Ксюшиных одеждах как корова в седле😂😂😂😂

    96. Яна Диалог

      Стремный выпуск. Интервью норм

    97. Lubov Woke

      По перекопанным улицам на Ламборгини !!!! Вот они реалии России 😂😜🤣

    98. Марина Сверчок

      Шняга какая то...

    99. Больше музыки и солнца!

      Отличный сюжет. Что - то новое, а не избитые интервью с одними и теми же вопросами. Супер, и Настя, и Собчак молодцы.