ЮЛИЯ БОРДОВСКИХ: о том, как начать жизнь с нуля в 50 лет, о спасении дочери и интригах на НТВ

1,4млн прагляды7 300

    Скидка 10% по промокоду СОБЧАК на все товары в сети магазинов ТОЧКА ЛЮБВИ и на сайте www.tochkalubvi.ru

    Лучшие автомобильные решения воспитанные целой эпохой
    a1auto.ru/
    a1tuning?...

    00:00 О чём выпуск
    01:05 Встреча с Юлией Бордовских в спортзале
    01:46 Визитка
    02:43 Бордовских health coach, ведьма и фея
    04:21 Про World Class и Ольгу Слуцкер
    05:15 Колесо жизни от Юлии Бордовских. Первый сегмент - окружающее пространство
    05:56 Про возвращение в Москву
    08:35 Реклама
    12:08 О бегстве в Майами
    15:26 Про то, как разрушался брак с Алексеем Кравцовым
    19:01 Реклама
    23:18 «Меня кто-то взял и повёл» - последний довод уехать из России
    24:03 Колесо жизни от Юлии Бордовских. Второй сегмент - отношения с людьми
    26:22 Про любвеобильность и красоту
    26:55 О пластических операциях
    27:25 Про косметологию в России и в США
    29:11 Сравнение жизни в Майами и Москве. Про разницу менталитетов
    31:48 Про тяжёлую историю с детьми
    32:28 Анорексия у дочери
    33:29 СДВГ у сына
    35:30 «Я разрывалась между двумя детьми»
    35:45 Как распознать признаки анорексии
    37:45 Можно ли с анорексией справиться самостоятельно?
    38:13 Про семейную терапию, детские травмы и ошибки воспитания
    45:23 Работа над ошибками. Что Юлия Бордовских не стала бы делать сегодня?
    48:38 Про сериал, над которым работает дочь
    49:36 Колесо жизни от Юлии Бордовских. Третий сегмент - духовность
    51:40 Про health coaching. Помоги себе сам
    54:39 О том, как Юлия Бордовских стала моделью
    56:16 Колесо жизни от Юлии Бордовских. Четвёртый сегмент - радость
    57:53 Про любовь и новые отношения
    59:55 Колесо жизни от Юлии Бордовских. Пятый сегмент - готовка дома
    1:02:33 Про телевидение и НТВ
    1:04:02 О 20-летии захвата НТВ
    1:05:48 Суперигра. Кто из старой команды НТВ проявил себя достойнее всего?
    1:15:14 Про отношение к современной российской политике
    1:16:21 О главных ценностях в жизни



    Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: byex.info/manage/vQX...

    Instagram: xenia_sobchak
    Facebook: sob4ak
    ВКонтакте: sobchak
    Одноклассники: ok.ru/sobchak

    Апублікавана 17 дзён таму

    Каментарыі

    1. Андрей Дорошин

      Я самая обаятельная и притягательная... Все мужчины без ума от меня... у меня хорошая фигура и стройные ноги - привет Муравьевой))))) Вот весь смысл интервью!!!! А второй смысл "я для людей стараюсь, я им хочу помогать и в конце мне без разницы кто как живёт))))) главное это я !!!

    2. Viktoria Aus

      мама дорогая.... сколько в комментариях яда)))) Лично мне интервью зашло, я не увидела ни какой театральности. Мне очень понравилось отношение Юлии к своим детям. Хотела бы и я быть такой внимательной и заботливой мамой, которая заботиться не только о том что бы ребенок был одет и накормлен. Смотреть и слушать было интересно ! ставлю лайк!

    3. Лена Иванова

      Ой врет она про бойфренда и врет что молодой это такой тип который врет на ходу

    4. Maria Djurabaeva

      Бордовская частично забыла русский язык?😂

    5. Elena Е.S

      Ойой....

    6. Lana P

      Посмотрев последний выпуск с Карин Ройтфельд и после вот этот, смотреть не просто неинтересно, а даже противно. Контраст яркий. Самовлюблённая, глуповатая, скучная дамочка. Плохо ей в Майами стало… так и скажи, деньги закончились 🤦🏼‍♀️😂

    7. Виктория Черкашина

      Ксюша думает что она небъебеданная за свои бабочки....

    8. Amalinka

      Слишком зефирное интервью без содержания. Юля красивая. Но ее коучинг в отрыве от действительности большинства. Те кто учится у нее, у них и так все в порядке.

    9. Elena Amundsen

      Юля молодец, выбрала себя в ситуации развода. Видимо припекло все так, что и город, и брак, и все сопутствующее надо было поменять немедленно.

    10. Mikki61

      Никчемный представитель старого НТВ,сколько их там было дутых?Тьма

    11. Henry Ford

      Я думал мне одному скучно, но потом посмотрел комменты и стало легче. Пустое интервью.

    12. Ilya Dayneko

      Очень приятная женщина, приятно слышать и выглядит блестяще, а тут все усрались с пеной у рта что она глупая)

    13. Evgeniia Kestel

      А мне понравилось интервью. Юля прекрасно выглядит, приятная у неё энергетика.

    14. Danya Berry

      Я помню ролик где бордовских 8-10 летней дочке запрещала есть все что любят дети а заставляла есть только какую то зелень сельдерея и и тд вот к чему и привело

    15. марина папкова

      Диз. Не смогла посмотреть.

    16. Светлана Журавлева

      Ксения, спасибо за гостью!!! Очень много похожего сейчас происходит в моей жизни, как когда-то в жизни героини выпуска. Ее взгляд на мир, "возвращение к себе", обретение точки опоры - для меня оказались ценными рекомендациями

    17. Tatyana Kruzhanovskaya

      Мне абсолютно наплевать , как живут другие люди- после этого можно не смотреть. Какое нам дело до этой тетки!

    18. Valentina

      Я не знаю кто это такая, но я очень люблю смотреть интервью взрослых, мудрых женщин, которые добились в этой жизни многого. Включила готовая постигать мудрость женщины, а получила говно из серии статусов ВКонтакте 2009 года " унижение рождает унижение, а любовь рождает только любовь". Отдельно хочется сказать героине,Юлия, вы не Рината Литвинова, вам не идёт голос с придыханием и заламывание ручек, не ваше это. Ну и , если у вас в зубах что-то застряло, перед интервью лучше пройтись зубочисткой, чем на камеру обсасывать свои зубы.

    19. PapaJoker svyatozarov-peryaslavskiy

      Какая скучная баба

    20. Маргарита Магомедова

      Честно между нами говорит 😁

    21. Natalie B.

      Самое скучное интервью. Недосмотрела и не хочется.

    22. Nadja Kuleba

      Я лохонулась аж на 5 мин…

    23. itz_frutonyanya

      Какой жуткий фиолетовый с чёрным наряд у Ксении - убивает цвет лица, старит. Стилистические качели каждый раз - то шикарный / стильный наряд, образ, то вот такая жуть. Жаль. Ксения сейчас выглядит хорошо, как никогда. Но не с этим ужасным прикидом. На фоне Юлии с противоположной проблемой - кирпичные румяна и перебор с эффектом загара - фиолетовый с чёрной трапочкой отсвечивает на лицо Ксении больнично-убийственным цветом морга. Убить стилиста!

    24. ROBLOX funny games

      Хорошее интервью, спасибо !

    25. itz_frutonyanya

      Занудная, зацикленная на себе, очень упёртая дама, которая несёт в мир "важные" идеи. Жить с такой - ни дай бог. Сочувствую её детям и другим близким. Она будет наставлять, контролировать и управлять пока не доведёт всех. Не понимаю, почему так много восхищений по поводу её внешнего вида - наверное, на фоне большинства женщин её возраста она выглядит неплохо, но при этом неприятно. Но шея и взгляд выдают возраст вполне. Очень неприятно и скучно на неё смотреть и слушать.

    26. Masha Krilova

      O.M.G... Собчак, когда в фиолетовом, кивает как человек, который давно потерял нить разговора и с радостью бы уснул.. Садо-мазохистский выпуск для людей страдающих бессонницей

    27. Тамрико

      34:56 у меня тоже так было. Думаю проблема не в наших детях. Не получилось создать здоровой семьи, не разбежались вовремя - поэтому и детей начинает глючить.

    28. Margarita Beljajeva

      Пожалела, что посмотрела выпуск полностью...Зря потраченное время...Пустая дама, штампованные мысли...

    29. Двойняшки Дядины

      Полезный эфир

    30. Olesya Ukhanova

      Ксения, по моему личному мнению вы прекрасны Раньше относилась к вам скептически. На данный период,вы мне очень импонируете ❤️ Р.s : пишу первый комментарий в своей жизни. 27 лет)

    31. Nana Martinez

      Люди годами получают профессиональное образование узкой специализации Бордовских: всем хаю-хай! Я спортсмен-журналист-психолог-диетолог-гуру медитаций. Девачьки, всие ка мне на распродажу воздуха 💅💆👠

    32. Гунько кристина

      Один театр, не о чём.

    33. Юльча Фурман

      не нравится,очередная тётка хочет высосать из россиян бабло

    34. Соня Макарова

      Бе

    35. Анастасия Синичкина

      Не понимаю, откуда столько негативных комментариев. Женщина с уникальным опытом. Гармоничная. Мудрая. Мне было интересно от начала и до конца.

      1. Мышка Мышь

        Вам, наверное, меньше 35, а то так бы Вы знали, почему.дело в том, что Юлия отбирала у дочери обычную еду и пихала "только здоровую", а сейчас удивляется, откуда у дочери пищевое расстройство. а еще много штампов и клише, как раз для молоденьких, еще не окрепших умов

    36. Мария Пруцкова

      Ксения, увольте вашего стилиста и визажиста 😩 вы красотка! Но они прям «постарались».

    37. Roman Heinrich

      Отличная реклама немецкого авто Мерседес!! 👍 Немцы молодцы 👏

    38. Roman Heinrich

      В России теперь будешь жить в безопасности и с открытыми дверьми 🤣🤣🤣

    39. Goran Shukevich

      Собчак прямо душечка! По принципу своих не сдаём (не мочим)?? Ну-ну.. Хотя всегда бьёт себя в грудь, что Я - журналист. ...со своими «договорняк» проходит.

    40. Лена Иванова

      Смотрю на Собчак и смотрю на эту даму, Собчак красивее так как она естественна, как была никакой так и осталась, странно почитала коментарии нет ни одной позитивной, ужасна, хотя и выглядит супер, но к сожалени внешняя красота не дает счастья если характер ужасный

    41. Лена Иванова

      Одна из нелюбимых ведущих, вот что то в ней было отталкивающее, сейчас лучше но все равно она как сосика сырая!

    42. kvant star

      А хто это? Почему все ее хритикуют?

    43. Екатерина Юнусова

      Картинка и лица, в частности, очень размазаны из-за фильтров((( Постоянно было желание пойти линзы для глаз промыть.

    44. Ксения Марьина

      Ой сколько кислоты в комментариях… у меня как раз своя закончилась, прям заправляться можно 🤦🏻‍♀️

    45. Alex Bolt

      старая и недалекая и нанастоящая

    46. Natalie Dud

      Такой бред,Ксения ну нафиг Вам это надо?

    47. D F

      Эээ, аааа, чмоканья, постоянно теребит и обнажает свой язык. Да Зигмунд Фрейд по ней плачет

    48. AlenaBeauty

      Очень много жеманности, нужно быть естественней! Это уже пережитки прошлого, тетя застряла в 2000. Много комментов о ее глупости - не согласна. Очевидно, что человек сделал выводы из ситуаций с детьми. Если убрать жеманность и постоянное облизывание - люди совершенно по другому начнут ее воспринимать.

    49. Valentina

      Комменты безусловно жестокие. Юлия- типичная совковая тетя. И таких немало, которые рырастили "социальных инвалидов",,,, потом бегаем со слезами к психтерам..... да сейчас она ведает о вполне женских, душевных вещах, но ЭТО должно было быть в головах УЖЕ при вынашивании ребенка и намерении создать семью.Но-однозначно, лучше осознать поздно, чем НИКОГДА, а бывает и так((

    50. Кристина Азизова

      Все же злые мы русские. Уничтожаем словами, обсуждая людей, за их ошибки. Мне понравилось интервью. Лично меня она вдохновила по своему. Меня заботят другие вопросы: почему Юлия активно работала, находясь замужем за бизнесменом? Что стало реальной причиной её переезда? Почему её долго не было видно на русском тв? Почему она правда не воссоединилась с мужем и почему он к ней не приехал в штаты? Кем она работала в сша? Ведь, мы можем ответить так, как это будет удобно большинству, и это не будет правдой. И она отлично выглядит. Насчет анорексии дочери- она же помогла ей, даже если взять за истину, что в этой болезни её вина. Сыну с СДВГ, она помогла и нивелировала это отклонение. Юля проработала свои ошибки в отношении заболений детей. Не спилась, не сдалась, не опустила руки после развода! Мира и добра всем нам! 🌼

    51. Света Савчук

      Что там за грибы она ест, а то тоже нет энергии, а очень хочется, кто подскажет?

    52. Ксения Денисенкова

      гспди где ты откопала эту мумию

    53. Татьяна Попова

      какая же скучища!

    54. Оксана Фонтина

      Как у семейного психолога побыла)). Спасибо) шикарная женщина

    55. Анна Шабунина

      53:26 пояснение про грибы, которые влияют на нейронные связи. Интересно, что за смесь грибов? кто-нибудь слышал про такое?

    56. Алена Князева

      Ждала когда она как то раскроется, но как то пусто, книжку почитать захотелось.

    57. Оля Ю

      Очень не приятная женщина, вот прям ОЧЕНЬ, фу.

    58. Лали Ванишвили

      Про взаимоотношения с детьми , очень интересно и познавательно,👍👍👍

    59. Ирина Князева

      Отличное интервью! Приятный голос Юлии и интересные темы, касаемо воспитания, диагностики анорексии, а также коучинга. Почитав комментарии не хотела смотреть выпуск, но что-то все же подтолкнуло к просмотру. И ничуть не пожалела! Поэтому смотрите и не читайте ересь, написанную ниже. Столько злости и негатива. Ужас

    60. KiriE6kA

      Реклама от Собчак сплошной развод.

    61. ДАРЬЯ НИКОЛАЕВА

      Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один!-это о Юле.... Юля, что плохого в пицце? Сыр, помидоры, грибы, мясо, тесто. Она ведь не с утра до вечера её ела! Если мать на тв не стесняется пилить ребёнка за еду, страшно представить как она прессинговала тет-а-тет. Оставалась бы с детьми и мужем в Москве, и посвятила бы детям 3-5 лет жизни, а не "год психотерапии и у нас так все хорошо" . любишь работать, отработала - вечером домой к семье, а не "мы веселились".... Навеселилась, наколбасила дел с детьми..... "для меня это начало""душа-баланс" про агентство модельное это капец..... какой то ацкий треш!бестолковая жуть.....

    62. Nina Monro

      Вообще не интересный персонаж, смогла осилить 15 минут.

    63. Anna Kudinova

      Она реально считает себя избранной из-за ящика?! Если бы не папа ее , она бы продолжала долбить мячиком об пол.

    64. victor piatrovich

      ПОТЕРЕНО 15 МИНУТ.

    65. Юлиана Макфова

      1:01:50 1:02:08 подлизали друг другу)

    66. karapuz2004

      Пусть у неё всё получится и будет еще лучше😊

    67. Евгения Книгиницкая

      Театр одного плохого актёра. Химический привкус во всем этом интервью

    68. Elena Sarandi

      Собчак скучно, она почти спит)) Такая себе реклама Бордовских..

    69. J_AnnA AvvA

      Просвистулечки , все домой валят как баблосики заканчиваются и женишки в разные стороны разбегаются . Мдаааа. Ну тут главное себя правильно спозиционировать🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    70. Alena Ilmenskaya

      Какой прекрасный русский!Что бы Вы не говорили,Юлия,заслушиваешься!Нет слов паразитов абсолютно.

      1. Мышка Мышь

        @Alena Ilmenskaya да, это просто неумение выразить свои мысли на родном языке

      2. Alena Ilmenskaya

        @Мышка Мышь это не слова паразиты,.

      3. Мышка Мышь

        особенно хелс-коуч, коммьюнити и т.д.

    71. Ксения Корсакова

      Та самая мать, которая винит в проблемах детей - друзей, социум и одноклассников?!

    72. Victoria 54

      Шикарная женщина, я влюбилась!)

    73. Алексей Отлячкин

      где осторожно новости?

    74. Лора

      Кукушка хвалит петуха,за то ,что хвалит он кукушку..в данном случае..вместо петуха...курица.Столько лет прошло..а басни Крылова в тему(((

    75. Moon Flower

      Честно говоря, можно понять супруга. Очень эгоцентричный человек, очень. Я, я, я... И бесконечные страдания! А это: «Я абсолютно аполитичный человек»?! Ёёёё...

    76. Mary Key

      И что теперь, несчастная женщина с майами приехала учить как нам жить здорово?

    77. Ludmila Catlabuga

      Iulia is amazing! Thank you Xenia for such a great interview. ❤🇨🇦

    78. Ksenia Velichko

      В начале ролика была в предвкушении вдохновения, осознанности и интереса.... но что-то пошло не так... ощущение фальши и театральности не покинуло. Я пошла...

    79. Юлия Рябова

      Посмотрела 8 минут. Больше не могу! Простите. Скучно и даже как-то противненько. Не могу точнее описать свои чувства. Не хочу тратить своё время на подобных самовлюбленных примитивов!

    80. Natalja Polegosko

      Как называется пищевая добавка на основе грибов?

      1. Вова Вист

        Ленин

    81. Валентина Бортникова

      ....бла ..бла ..бла ...правда кто то написал пиздострадание ...

    82. Яна Якимова

      Хорошо выглядит)

    83. Лина

      Ксения, задумка хорошая. Мама осознала свои ошибки и попыталась понять своих детей.

    84. Оксана Раша

      Одно из лучших и содержательных интервью.Спасибо ведущей и героине.💕

    85. Светлана Краснобаева

      Я первое ,что вспомнила про неё, что всегда был бзик с едой,дочке не разрешала многое есть,а потом удивилась анарексии. 10 минут и больше не смогла её слушать, отчасти даже жаль её стало,такая мутотень в голове человека(

    86. Kamilla A

      Не вижу причины для хейта, женщина рассказывает про свои ошибки в воспитании детей, ошибки которые допускает каждый родители в снг все еще. Также рассказывает про медитации и здоровый образ жизни, это самая популярная тема щас. Послушайте без критики, позвольте людям не соответствовать вашим стандартам

    87. Kamilla A

      У меня у подружки Мама была Толстой и похудела, она все время их долбала с этим весом

    88. Kamilla A

      Комментаторы, это видео про тот как не упустить детей, поо анорексию.

      1. Kristina Fuscaldo

        Not only

    89. Brag

      Неприятная мадам. Эта бордовских.

    90. V Tasios

      Лучше б я на сварку посмотрела.

    91. Анна Сафиулина

      Самое главное гармония с собой 🥰. Как только научиться не слушать других....))) и не реагировать., не отправляться.

    92. Наталья Демьяненко

      Хватило восьми минут просмотра!...Больше не смогла...!!! Решила почитать комментарии- о!....Я не одинока!!!

    93. Svetlana Zuiko

      Читаешь комменты - все как один переписывают одно и тоже разными словами. Походу, людям просто некуда свою желчь девать - вот и марают бумагу. Классное интервью! Красивая женщина! Выглядит на 30 лет! Правильно делает, что не обращает внимания на то что о ней говорят другие!

    94. Таня Ива

      дешевка

    95. Таня Ива

      скучная и пустая , ментально недалекая , жаль думала что героиня другая!)

    96. Макс Макс

      Говорит и верит в это , этим и живет, этим и спасается. Но я уверена что ей не все равно что думают люди )) слишком уж все хорошо, не до..баться до внешности)) Думаю много кому поможет ее вера и это прекрасно. Совсем не важно на сколько это адекватно, важно что хоть на время, но сработает))

    97. Елена гид Португалии

      прочла начальные комменты, какие же люди в России злые...что то в вашей стране не так...Человек делится своими ошибками..это смело..а вы сидите умничаете, а в своей жизни сперва разберитесь, потом в чужую лезьте...за границей легко найти работу тем, кто строит с нуля, а те кто публичен в России, конечно же, не нужны...Хотела бы я посмотреть кем бы были Пугачева или Собчак.....Это не плюс и не минус..все ваши зарабатывают бабки у вас, но живут в Европе или Америке...)

    98. lolla lolla

      Языком вечно по деснам- н@ркота???

    99. Фёдор Крюков

      Поехавшая бабка. Прожила жизнь и поняла, что зря. Решила перезагрузиться. Испанский стыд

    100. Людмила Левченко

      Очень странно, детям в Америке было тяжело, они там не могли никак адаптироваться, муж переезжать не хочет. Короче, всем плохо, но я буду здесь, потому что в Москве " я себя не вижу". Эгоизм